УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

Обзор производителей для покупки легкогрузовых шин в Нижнем Новгороде

От качества колес как грузового, так и легкового автомобиля, зависит безопасность движения, а также функциональность автомобиля. Но более серьезный подход к выбору шин для грузового автомобиля связан с тем, что это тяжелая техника, выдерживающая более высокие нагрузки и, в случае неисправности, представляющая большую опасность на дороге. Подбор покрышек для грузовой техники зависит от веса техники. Небольшие коммерческие грузовые автомобили относят к легкогрузовым. Это такие автомобили, как "Газель", "Соболь", "УАЗ" и другие. Легкогрузовые шины в Нижнем Новгороде для таких автомобилей представлены как отечественными, так и зарубежными производителями.


Выбираем машину для себя

Каждый человек рано или поздно задумывается над покупкой автомобиля.


Как появилось дизтопливо.

Дизельное топливо было изобретено в конце позапрошлого века немецким инженером Рудольфом Дизелем, который родился в 1858 году. Он был талантливым изобретателем. Впрочем, удачи в жизни ему это не принесло.


УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль — это самоходное транспортное средство, предназна­ченное для перевозок грузов, людей и выполнения специальных задач.


Общее устройство

Автомобиль (рис. 1) состоит из узлов и механизмов, образующих три основные части: шасси, кузов и двигатель.

Шасси автомобиля состоит из тележки (ходовой части), механизмов управления.


Двигатель

Энергия, необходимая для приведения в движение автомобиля, создается двигателем.

На автомобилях применяются в основном двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от способа образования горючей смеси и вида применяемого топлива двигатели внутреннего сгорания бывают с внешним и внутренним смесеобразованием.


Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм преобразовывает поступатель­ное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.


Во время работы двигателя в картер проникают газы, что может повлечь за собой повышение давления

Во время работы двигателя в картер проникают газы, что может повлечь за собой повышение давления, прорыв прокладок и вытека­ние масла. Чтобы не допустить этого, картер через специальную трубку (сапун) сообщается с атмосферой.


Поршневой палец изготовляется в виде полого - цилиндрического стержня из стали

Поршневой палец изготовляется в виде полого - цилинд­рического стержня из стали (рис. 7) и служит для шарнирного соеди­нения поршня с шатуном.


Газораспределительный механизм

Газораспределительный механизм служит для своевременного со­общения внутренней полости цилиндров с впускным и выпускным трубопроводами.


Фазы газораспределения

На двигателях автомобиля ЗИЛ-130 выпускные клапаны имеют устройство принудительного вращения (рис. 14), состоящее из корпу­са, в наклонных канавках которого размещены шарики с возвратны­ми пружинами, дисковой пружины и опорной шайбы с замочным кольцом.


Система охлаждения

В карбюраторных двигателях внутреннего сгорания только часть (около 25—30%) тепла сжигаемого топлива превращается в полезную работу, а остальное тепло теряется на нагрев деталей (25—30%) и уносится отработавшими газами (35—40%).


В системе жидкостного охлаждения циркуляция жидкости осущест­вляется принудительно

В системе жидкостного охлаждения циркуляция жидкости осущест­вляется принудительно под действием водяного насоса. Из радиатора жидкость подается насосом в рубашку охлаждения, нагревается и че­рез головку вновь попадает в радиатор.


Система смазки

В зависимости от условий работы механизма — температуры, дав­ления, скорости взаимного перемещения трущихся поверхностей, ма­териала, из которого изготовлены детали, качества обработки поверх­ностей и других применяются различные сорта и виды смазок.


Консистентные смазки

Консистентные смазки представляют собой смесь ми­нерального масла, загущенного мылом. Они применяются в узлах, где жидкое масло не удерживается, защищая последние от попадания пыли, влаги и грязи.


Из фильтра масло поступает в распределительную камеру

Часть масла от насоса через ограничительный клапан, кран и мас­лопровод поступает к масляному радиатору. Охлажденное в радиа­торе масло стекает в поддон картера.


В двигателе ЗМЗ-53 масло от верхней секции поступает в систему смазки

В двигателе ЗМЗ-53 масло от верхней секции поступает в систему смазки, а от нижней — в фильтр центробежной очистки, откуда сте­кает в картер двигателя.


Горючая смесь

В карбюраторных двигателях в качестве топлива применяется бензин, пары которого являются составной частью горючей смеси.


Общее устройство системы питания

Система питания служит для хранения запаса топлива, очистки топлива и воздуха, приготовления горючей смеси, подачи ее в цилинд­ры двигателя и выпуска отработавших газов.


Карбюратор

Карбюраторный двигатель будет работать нормально только в том случае, если топливо в горючей смеси находится в парообразном состоянии и хорошо размешано с воздухом в определенной весовой про­хрипи.


В карбюраторах изучаемых двигателей применяется система с пневматическим торможением топлива

В карбюраторах изучаемых двигателей применяется система с пневматическим торможением топлива, ко­торая состоит из одинарного или двойного диффузора постоянного се­чения, калиброванного отверстия, эмульсионной трубки, являющей­ся распылителем, и воздушного жиклера с эмульсионной трубкой (рис. 32).


Насос-ускоритель обеспечивает хорошую приемистость двигателя

Насос-ускоритель обеспечивает хорошую приемистость двигателя. При резком открытии дроссельной заслонки в момент увеличения нагрузки смесь обедняется и двигатель может остановиться.


Топливо поступает из поплавковой камеры через главный жиклер

При пуске холодного двигателя (рис. 40) усло­вия смесеобразования плохие. Надежный пуск холодного двигателя может быть обеспечен только прн богатой горючей смеси.


На средних нагрузках двигателя горючая смесь обед­ненного состава обеспечивается главной дозирующей системой

На средних нагрузках двигателя горючая смесь обед­ненного состава обеспечивается главной дозирующей системой с пневматическим торможением топлива.


На грузовых автомобилях ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А в систему питания дополнительно включено по два фильтра-отстойника

На грузовых автомобилях ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А в систему питания дополнительно включено по два фильтра-отстойника.


create a website http://www.SaitVizitka123.ru